Пятница
27.12.2024
18:35
Категории раздела
Программы школы [30]
Нормативно правовая база [19]
Методическое сопровождение [3]
Образовательные программы [132]
Общеобразовательные программы [6]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Версия сайта для слабовидящих
Образовательный сайт ГОУ "ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Программа научного общества учащихся «ЮНИС».

      

 Государственное общеобразовательное учреждение «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат»

 

 

Принято                                                 Утверждаю _______

на педагогическом совета                                          директор школы  В.В.Ржевцев

протокол № _32_ от _28.09.2019а                              приказ №  46__ от 25.09.2019__год.

 

                                                                                               

 

                         Адаптированная программа НОУ «ЮНИС».

 

 

 

 

Человек по своей природе – исследователь. Особенно ярко поисковая активность проявляется в юном возрасте, когда небольшой жизненный опыт не дает возможности получить ответы на все интересующие вопросы. Педагог может использовать это природное стремление к поиску в своей образовательной деятельности.  Исследовательская деятельность школьников связана с решением познавательной задачи с заранее неизвестным результатом. В отличие от научного, школьное исследование носит учебный характер, то есть направлено на развитие личности, а не на получение новых научных знаний. Обучающийся с нарушением зрения постепенно совершает собственные открытия, когда-то уже сделанные учёными.

      Адаптированная  программа НОУ разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Программы развития  ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат», Концепцией воспитания школы, Программы воспитания и социализации школы-интерната.

       В результате не­полноты содержания социального опыта у слепых и слабовидящих обучающихся возникает свое­образие эмоционально-волевой сферы, характера, чувствен­ного опыта. Слепым и ослепшим детям могут быть свой­ственны два противоположных типа реагирования: раздра­жение, возбудимость, агрессивность или склонность к самоизоляции, неуверенность, пассивность. Обучающиеся испытывают затруднения в познавательной сфере, мыслительная деятельность опирается на слуховой, двигательный, кожный и другие анализаторы и на их осно­ве развиваются произвольное внимание, мышление, речь, воссоздающее воображение,  логическая память. И при условии адекватного и своевременного коррекционно-компенсирующего обучения   обучающиеся   с нарушением зрения  по окончанию школы близки к уровню нормально видящих детей.

Скачать программу

Категория: Программы школы | Добавил: Татьяна (17.07.2020)
Просмотров: 243 | Рейтинг: 0.0/0