Внимание!
При нажатии на названии соответствующего МО, открывается списочный состав участников МО (ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ НА ПЕДАГОГОВ)с указанием фамилии, имени, отчества работника, занимаемая должность, достижения работника.
Педагогический (научно-педагогический) состав
Краткая характеристика педагогических кадров:
В школе работают педагоги, мастера своего дела, с активной жизненной позицией, профессиональным долгом. Учителя воспитатели и специалисты осуществляют образовательный процесс, учебную и дополнительную деятельность, тесно взаимодействуют с учениками, родителями, и стремятся к тому, чтобы каждый обучающийся сумел раскрыть свои потенциальные способности для дальнейшей их реализации, был успешным в будущем.
Категория педагогических кадров:
Учителя- 33 чел
Воспитатели 12 чел
Педагог-организатор 1
Специалисты – 3 чел
Образование педагогических кадров :
Высшее педагогическое:
Учителя – 22
Воспитатели – 1
Специалисты – 3
Педагог-организатор - 1
Высшее непедагогическое:
Учителя – 3
Воспитатель- 1
Среднее специальное
Учителя – 8 чел
Воспитатели – 10
Прошли дополнительную профессиональную переподготовку по специальности «тифлопедагог», «олигофренопедагог», «дефектолог» - 28чел
Среди педагогов 4 учителя высшей категории, 8 учителей 1 категории. В школе работают педагоги, которые за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в развитие образования награждены:
- медалью-ордена «За заслуги перед Отечеством» - Ржевцев Владислав Васильевич;
- нагрудным знаком « Почетный работник сферы образования РФ» - Казанцева Татьяна Викторовна;
- нагрудным знаком «Заслуженный работник образования Забайкальского края» - учитель технологии Макарова Наталья Николаевна, учитель начальных классов Леухина Татьяна Борисовна, воспитатель Карпова Татьяна Алексеевна; учитель музыки Андреева Ольга Николаевна, директор школы Ржевцев Владислав Васильевич, учитель начальных классов Малкова Татьяна Анатольевна
- Почетной грамотой Министерства образования РФ воспитатели Самотина Татьяна Владимировна, Карпова Татьяна Алексеевна, Зуева Любовь Борисовна; учитель начальных классов Малкова Татьяна Анатольевна, учителя русского языка и литературы Дашко Наталья Сергеевна, Просаедова Елена Витальевна.
В школе сложилась система работы по повышению профессиональной компетенции педагогов. В настоящее время она осуществляется через:
- работу школьных методических объединений, творческих групп;
- методические семинары и педагогические советы школы-интерната;
- методические семинары, стажировочные площадки района и города;
- специальные программы методических семинаров и курсовой подготовки краевого уровня;
- систему самообразования.
В школе-интернате работают методические объединения: