Пятница
27.12.2024
02:12
Категории раздела
Программы школы [30]
Нормативно правовая база [19]
Методическое сопровождение [3]
Образовательные программы [132]
Общеобразовательные программы [6]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Версия сайта для слабовидящих
Образовательный сайт ГОУ "ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Адаптированная рабочая программа "Химия" 9 кл.

Обучение в  9 классе (второго года обучения) осуществляется на основании:

Федерального Закона  от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с изменениями;

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями на 29.12.2014 за № 1644 и от 31 декабря 2015г за № 1577, от 11 декабря 2020г за № 712);

- Приказа  Министерства просвещения Российской Федерации от 21.03.2021 № 115 (ред. от 17.07.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022г за № 858;

- Примерной адаптированной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вар 4.2):

- Постановления Главного санитарного врача РФ от 28.09.2020 за № 28 «Об утверждении СП 2.4.3648–20  «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- Постановления Главного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года N 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания";

- Адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования слепых и слабовидящих обучающихся ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат

- Адаптированной рабочей программы воспитания ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат».

- На основе Примерной программы  основного общего образования по химии под ред.О.С.Габриелян «Программа основного общего образования. Химия. 8-9 классы». М.: Дрофа,2012. Данная рабочая программа ориентирована на использование учебников по химии и учебно-методических пособий УМК, созданных коллективом авторов под руководством О.С.Габриеляна. Входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программа приведена в соответствии с учебным планом школы-интерната. В специальной школе-интернате для детей с нарушением зрения   при изучении учебного курса химии ставятся те же учебно-воспитательные цели, что и в массовой общеобразовательной школе. Особенности психического развития детей указанной категории,  а это прежде всего:  недостаточная сформированность мыслительных операций, обуславливают дополнительные коррекционные задачи, направленные на развитие мыслительной и речевой деятельности, на повышение познавательной активности детей, на создание условий для осмысления выполняемой учебной работы.  Недостаточность зрительных восприятий влечёт за собой замедленное изучение учебного материала, затрудняет процесс знакомства с химическими веществами;  в связи с особенностями ориентации в пространстве порождаются трудности при выполнении лабораторных и практических работ. При формировании представлений могут возникнуть неточности, фрагментарность и ошибочность по сравнению с реально существующими предметами и процессами. При своеобразной организации познавательной деятельности детей используются сохранные виды чувствительности: осязание, слух, остаточное зрение, обоняние, суставно-мышечное чувство.

 Адаптированная основная программа составлена с учетом особенностей учащихся, их возможностями по освоению программы. Настоящая программа носит образовательный, коррекционно-развивающий характер.

Скачать программу

Категория: Образовательные программы | Добавил: Татьяна (20.12.2023)
Просмотров: 48 | Рейтинг: 0.0/0