ФИО
|
Должность
|
Преподаваемый предмет
|
Образование, переподготовка
|
Повышение квалификации
|
Стаж работы
|
Общий
|
Педагогический
|
Л.Г.В
|
Учитель русского языка
|
Русский язык
Литература
МХК
Чтение
Развитие речи
|
Высшее педагогическое – филология.
Профессиональная переподготовка «педагог-дефектолог».
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»
|
ЗабГГПУ им. Чернышевского « Мультимедиатехнологии в образовании» 117ч удостоверение 2008г
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г,
Сертификат стажировки в МОУ гимназия № 1 г.П-Заб. 24 ч ноябрь 2013г
Удостоверение о КПК 72ч « Особенности реализации ООП ООО в практике деятельности ОУ» Агинский ИПК 14.11.13-20.11.13г
КПК ЗАБКИПКРО 2014 июнь «Профессиональная деятельность учителя русского языка в условиях перехода на ФГОС» 144ч
Сертификат «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий УМК по литературе «Алгоритм успеха» 8ч Вентана Граф 2014
Сертификат «ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку» 8ч. 2014 Издательство «Экзамен»
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Удостоверение ИРО Забайк.края 16ч 2015г «Технологические аспекты коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»
Удостоверение ИРО Заб края 16ч 2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»
|
20
|
20 лет
|
П.Е.В
|
Учитель русского языка
|
Русский язык
Литература
Чтение
Развитие речи
МХК
|
Высшее педагогическое – филология.
Профессиональная переподготовка «педагог-дефектолог».
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»
|
«Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий». Московский институт открытого образования, 24.11-09.12.2010г 72ч
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» ЗАБКИПКРО, 2013г 144ч
Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО.
Использование межпредметных связей при преподавании курсов русского языка и литературы в контексте требований ФГОС» 72ч 2015г
АНО СПб центр дополнительного профессионального образования»
Удостоверение ИРО 16ч 2015 «Проектирование содержания образования по предметным областям для обучающихся с УО»
Удостоверение ИРО Заб края 16ч 2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»
|
22г
|
22г
|
Д. Н.С.
|
Учитель русского языка
|
Русский язык
Литература
Чтение
Развитие речи
МХК
|
Высшее педагогическое- русский язык и литература
|
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» ЗАБКИПКРО, 2013г 144ч
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ при обучении в ОУ в условиях перехода на ФГОС» ноябрь 2013 72ч
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
|
30
|
30
|
П.И.С.
|
Учитель физики
|
Математика
Физика
Астрономия
|
Высшее педагогическое
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»
|
Сертификат стажировки в МОУ гимназия № 1 г.П-Заб. 24 ч ноябрь 2013г
Удостоверение 72чОсобенности реализации ООП ООО в практике деятельности ОУ» Агинский ИПК 14.11.13-20.11.13г
Удостоверение «Инновационные подходы в работе с одаренными детьми в деятельности педагога» 72ч ЗабКИПКРО
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»
Удостоверение о ПК «Современные модели государственно-общественного управления: практика реализации в системе регионального образования»
72ч Агинский ИПКРСС,2014
Справка о прохождении стажировки
«Особенности реализации государственно-общественного управления, обеспечивающие эффективное социальное партнерство»
24ч МОУ СОШ гимназия №1 2014г
Удостоверение о КПК 72ч « Апробация ФГОС для обучающихся с ОВЗ» 2015гдек
- Удостоверение Современные подходы в работе логопеда с детьми с ОВЗ- ИРО (выездные г Москва) 36ч 2015г дек
Удостоверение ИРО Забайк.края 16ч 2015г «Технологические аспекты коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»
|
16
|
|
Е.С.М.
|
Учитель математики
|
Математика
|
Высшее педагогическое – учитель математики и физики
|
«Инновационные подходы в работе с одаренными детьми» 2011г ;ЗабИПКРО; 72ч.
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч
«Профессиональная деятельность учителя математики в условиях перехода на ФГОС» Удостоверение ЗабКИПКРО 108ч январь 2014
Сертификат участия в семинаре «Реализация ФГОС «Школа 2100» 16ч УМЦ «Школа 2100» 22 января 2014 в рамках КПК
Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»
|
21
|
|
|
Д.В.М.
|
Учитель информатики
|
Информатика
|
Высшее медицинское, врач,ЧГМИ, 1982г.
Менеджмент социальной сферы, медицинского страхования и здравоохранения, Кемеровский гос. университет, 1997г.
|
»Воспитание как приоритетное направление» 2010г, ЗабИПКРО, 102ч
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» 108ч 2015 СПб центр дополнительного профессионального образования
|
|
6
|
С. Е.А.
|
Учитель английского языка
|
Английский
ИЗО
латынь
|
Высшее педагогическое – социальная педагогика. Среднее педагогическое –учитель начальных классов с дополнительной подготовкой «преподавание английского языка».
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»
|
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ при обучении в ОУ в условиях перехода на ФГОС» ноябрь 2013 72ч
Обновление содержания раннего языкового образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 2012 ЗабКИПКРО 74ч
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Удостоверение 72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы» Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск
Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ»
|
11
|
11
|
Ч.Е.А.
|
Учитель биологии и химии
|
Биология
Химия
Черчение
Анатомия
|
Высшее педагогическое, учитель биологии.
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»
|
«Преподавание биологии в условиях модернизации общего образования», 102ч, ЗабКИПКРО, 2010г
Удостоверение «Обучение биологии в условиях перехода на ФГОС» ЗабКИПКРО 17.11.-5.12.14г 108ч
Сертификат «Реализация требований ФГОС в линии УМК по биологии из-ва «Дрофа» 6ч 2014г
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
|
21
|
21
|
Л.Т.Б.
|
Учитель начальных классов
|
Начальные классы
|
Высшее – педагогика. Среднее специальное – учитель начальных классов, воспитатель
Профессиональная переподготовка
« Педагог-дефектолог»
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»
|
»Основы профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 2011г, ЗабИПКРО, 104ч
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г , ЗабИПКРО, 102ч
2003 «Пользователь ПК» 40ч.
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»
Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 06.02.15.-26.062015 72ч
|
26
|
26
|
Т.И.М.
|
Учитель начальных классов
|
Начальные классы
|
Неоконченное высшее педагогическое. Среднее педагогическое- учитель начальных классов
|
Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий». Московский институт открытого образования, 24.11-09.12.2010г 72ч
»Основы профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 2011г, ЗабИПКРО, 104ч
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч
Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г
Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
|
13
|
|
С.А. Г.
|
Учитель начальных классов
|
Начальные классы
|
Высшее педагогическое
Профессиональная переподготовка
« Педагог-дефектолог» 2005г
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г
|
»Основы профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 2011г, ЗабИПКРО, 104ч
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч
Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,
Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 06.02.15.-26.06.2015 72ч
|
22
|
22
|
М.Т.А.
|
Учитель начальных классов
|
Начальные классы
|
Высшее педагогическое – педагогика и методика начального обучения
Профессиональная переподготовка
« Педагог-дефектолог» 2005
|
Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч;
Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Методика разработки урока в условиях реализации ФГОС» 108ч 2012г Дистанционное обучение Московский институт образования человека
Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,
Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 06.02.15.-26.062015 72ч
Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ»
|
28
|
28
|
Ш.О.И.
|
Учитель начальных классов
|
Начальные классы обучающиеся по программе 8 вида
|
Высшее педагогическое – педагогика и методика начального обучения
Профессиональная переподготовка
« Педагог-дефектолог» 2005
|
Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч
Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г;
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Методика разработки урока в условиях реализации ФГОС» 108ч 2012г Дистанционное обучение Московский институт образования человека
Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 20.08.-20-09.2014 72ч
|
22
|
22
|
П.Ю.Н.
|
Учитель начальных классов
|
Начальные классы , обучающиеся по программе 8 вида
|
Высшее педагогическое – учитель олигофренопедагог. Среднее специальное – учитель начальных классов
|
«Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий». Московский институт открытого образования, 24.11-09.12.2010г 72ч
Сертификат участника 3 Всероссийского симпозиума 24 ч апрель 2013г. г.Читаъ
Удостоверение о КПК «Социально-психологическое сопровождение ОП в условиях интернатного учреждения» 72ч ЗабИПКРО апрель 2013г
Стажировка 4ч «Модель ГОУ ЦПМСС «Дар» по содействию реализации инклюзивного подхода к образованию детей в ОУ! Апрель 2013г
Сертификат стажировки 5 ч «Центр «Семья» апрель 2013г
Справка о прохождении стажировки в МОУ СОШ п.Новопавловка «Обучение и воспитание детей с разными образовательными потребностями в общеобразовательном классе март 2015 8 ч
Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ»
Удостоверение Академия дополнительного образования г.Курган 144ч «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС» март 2016г
|
16
|
|
М.Н.Н.
|
Учитель технологии
|
Трудовое обучение
Технология
|
Высшее педагогическое
Профессиональная переподготовка
« Педагог-дефектолог» 2005г
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г
|
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч
Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч.
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Удостоверение 2015г «Создание рабочей программы по предмету у учетом требований ФГОС» июль 2015, 72 ч респ.Карелия
Удостоверение ИРО Заб края 16ч 2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»
|
25
|
25
|
|
А.О.Н.
|
Учитель музыки
|
Музыка
|
Высшее непедагогическое (институт культуры).
Профессиональная переподготовка
« Педагог-дефектолог» 2005г
|
КРО как вид индивидуального дифференцированного УВП», декабрь 2010 ЗабИПКРО, 102ч
Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,
Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя на уроках музыки в условиях реализации ФГОС» 108ч 2015 СПб центр дополнительного профессионального образования
|
35
|
|
|
И.В.А.
|
Учитель ЛФК
|
ЛФК
АФК
Ритмика
|
Высшее педагогическое- педагог по физической культуре.
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г
|
Удостоверение 72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы» Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск
|
5
|
5
|
Х. Л.А.
|
Учитель СБО
|
Социально-бытовая ориентировка
|
Среднее педагогическое -
|
«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 104ч , 2010г, ЗабИПКРО
Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Удостоверение КПК 72ч Коррекционно-педагогическая профдеятельность логопеда, психолога, дефектолога в условиях реализации ФГОС ( г.Волгоград) март 2016г
|
22
|
22
|
К. С. И.
|
Учитель мимики и пантомимики
|
Развитие мимики и пантомимики
Развитие коммуникативной деятельности.
Математика
Естествознание
География
|
Высшее педагогическое – олигофренопедагогика.
|
«Логопедическая работа в ДОУ и школе»
2011, ЗабГГПУ, 144ч
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Удостоверение ИРО Заб края «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС-ОВЗ» 36ч ноябрь 2015г
Удостоверение «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающего и интегрированного обучения в ОУ» 108ч март-апрель 2016г
Сертификат 16ч «ФГОС –основа повышения качества образования обучающихся с нарушением слуха» г.Чита Центр образования
|
21г
|
21г
|
Ф. И.В.
|
Преподаватель массажа
|
Основы массажа.
Сестринское дело.
Введение в специальность
|
Среднее медицинское – лечебное дело, среднее педагогическое -коррекционная педагогика
|
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г , ЗабИПКРО, 102ч, «Медицинский массаж»144ч П-Заб медучилище, 2012г
«Охрана здоровья для мед сестер» ПЗМУ -144ч 2007
Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч.
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
|
17
|
17
|
К.Е.Д.
|
Педагог-психолог
|
|
Высшее – психология.
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г
|
Здоровьесберегающая деятельность в ОУ в условиях введения ФГОС 2011.г. ЗабИПКРО, 72ч
Удостоверение о КПК «Социально-психологическое сопровождение ОП в условиях интернатного учреждения» 72ч ЗабИПКРО апрель 2013г
Стажировка 4ч «Модель ГОУ ЦПМСС «Дар» по содействию реализации инклюзивного подхода к образованию детей в ОУ! Апрель 2013г
Сертификат стажировки 5 ч «Центр «Семья» апрель 2013»Здоровьесберегающая денятельность ОУ» 16ч ЗабКИПКРО 2014г
Справка о прохождении стажировки в МОУ СОШ п.Новопавловка «Обучение и воспитание детей с разными образовательными потребностями в общеобразовательном классе март 2015 8 ч
Сертификат участника 5 Всероссийского симпозиума с Международным участием апрель 2015
Удостоверение Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики в контексте требований ФГОС. 108ч 2015г АНО СПб центр дополнительного профессионального образования.
|
|
4
|
О.Т.Е.
|
|
|
Высшее, учитель-олигофренопедагог, логопед, Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия г.Биробиджан, 2008г.
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г
|
«Пользователь ЭВМ» Баляга ПУ, 2011г;
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», февраль 2011г ЗабИПКРО, 102ч
Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
Справка о прохождении стажировки в МОУ СОШ п.Новопавловка «Обучение и воспитание детей с разными образовательными потребностями в общеобразовательном классе март 2015 8 ч
«Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в контексте требований ФГОС. 108ч 2015г АНО СПб центр дополнительного профессионального образования.
Сертификат 2015г 40 ч ИРО (выезд г.С-П)Аппаратно-программные комплексы на основе технологических функций биоуправления с БОС. Обучение навыкм саморегуляции н основе метода ФБУ с использованием программ НПФ «Амалтея»-
|
|
9
|
Б. Е.В.
|
Социальный педагог
|
|
Высшее-педагогика Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»
|
«Социальная педагогика», март 2011г, ЗабИПКРО, 102ч
Удостоверение 72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы» Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск
Удостоверение ИРО Забайк.края 16ч 2015г «Технологические аспекты коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»
Удостоверение ИРО Заб края 16ч 2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»
|
|
13
|
Д.В. Г.
|
Старший воспитатель
|
|
Незаконченное высшее ЗабГППУ 5 курс воспитатель дошкольной группы
|
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч
Сертификат стажировки в МОУ гимназия № 1 г.П-Заб. 24 ч ноябрь 2013г
Удостоверение 72чОсобенности реализации ООП ООО в практике деятельности ОУ» Агинский ИПК 14.11.13-20.11.13г
Удостоверение ИРО Заб края 16ч 2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»
|
|
23
|
Е. А. В.
|
Воспитатель
|
|
Среднее специальное- учитель физкультуры
|
»Воспитание как приоритетное направление» 2010г, ЗабИПКРО, 102ч «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч
Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде в условиях ФГОС» 108ч 2015г АНО СПб центр дополнительного профессионального образования.
|
13
|
|
З.Л. Б.
|
воспитатель
|
|
Среднее специальное-воспитатель
Профессиональная переподготовка
« Педагог-дефектолог» 2005г
|
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч
Пользователь ПЭВМ 117ч 2008г
Удостоверение ИРО 16ч 2015г«Проектирование содержания образования по предметным областям для обучающихся с УО»
|
36
|
36
|
К.Т.А.
|
воспитатель
|
|
Среднее специальное- воспитатель
Профессиональная переподготовка
« Педагог-дефектолог» 2005г
|
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч
Заб ИПКРО 2009, «Инновационные технологии работы на полифункциональном игровом оборудовании» 72ч
Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,
Удостоверение 72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы» Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск
Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ»
Удостоверение ИРО Заб края «Современные подходы к обучению
|