Сведения о педагогах
СПИСОК ПЕДАГОГОВ
ФИО |
Должность |
Преподаваемый предмет |
Образование, переподготовка |
Повышение квалификации |
Стаж работы |
|
Общий |
Педагогический |
|||||
Л.Г.В |
Учитель русского языка |
Русский язык Литература МХК Чтение Развитие речи |
Высшее педагогическое – филология. Профессиональная переподготовка «педагог-дефектолог». Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»
|
ЗабГГПУ им. Чернышевского « Мультимедиатехнологии в образовании» 117ч удостоверение 2008г «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, Сертификат стажировки в МОУ гимназия № 1 г.П-Заб. 24 ч ноябрь 2013г Удостоверение о КПК 72ч « Особенности реализации ООП ООО в практике деятельности ОУ» Агинский ИПК 14.11.13-20.11.13г КПК ЗАБКИПКРО 2014 июнь «Профессиональная деятельность учителя русского языка в условиях перехода на ФГОС» 144ч Сертификат «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий УМК по литературе «Алгоритм успеха» 8ч Вентана Граф 2014 Сертификат «ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку» 8ч. 2014 Издательство «Экзамен» Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Удостоверение ИРО Забайк.края 16ч 2015г «Технологические аспекты коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ» Удостоверение ИРО Заб края 16ч 2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ» |
20 |
20 лет |
П.Е.В |
Учитель русского языка |
Русский язык Литература Чтение Развитие речи МХК
|
Высшее педагогическое – филология. Профессиональная переподготовка «педагог-дефектолог».
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»
|
«Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий». Московский институт открытого образования, 24.11-09.12.2010г 72ч «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» ЗАБКИПКРО, 2013г 144ч Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч, Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО. Использование межпредметных связей при преподавании курсов русского языка и литературы в контексте требований ФГОС» 72ч 2015г АНО СПб центр дополнительного профессионального образования» Удостоверение ИРО 16ч 2015 «Проектирование содержания образования по предметным областям для обучающихся с УО» Удостоверение ИРО Заб края 16ч 2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ» |
22г |
22г |
Д. Н.С. |
Учитель русского языка |
Русский язык Литература Чтение Развитие речи МХК
|
Высшее педагогическое- русский язык и литература |
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» ЗАБКИПКРО, 2013г 144ч «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ при обучении в ОУ в условиях перехода на ФГОС» ноябрь 2013 72ч Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО
|
30 |
30 |
П.И.С. |
Учитель физики |
Математика Физика Астрономия |
Высшее педагогическое
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» |
Сертификат стажировки в МОУ гимназия № 1 г.П-Заб. 24 ч ноябрь 2013г Удостоверение 72чОсобенности реализации ООП ООО в практике деятельности ОУ» Агинский ИПК 14.11.13-20.11.13г Удостоверение «Инновационные подходы в работе с одаренными детьми в деятельности педагога» 72ч ЗабКИПКРО Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования» Удостоверение о ПК «Современные модели государственно-общественного управления: практика реализации в системе регионального образования» 72ч Агинский ИПКРСС,2014 Справка о прохождении стажировки «Особенности реализации государственно-общественного управления, обеспечивающие эффективное социальное партнерство» 24ч МОУ СОШ гимназия №1 2014г Удостоверение о КПК 72ч « Апробация ФГОС для обучающихся с ОВЗ» 2015гдек - Удостоверение Современные подходы в работе логопеда с детьми с ОВЗ- ИРО (выездные г Москва) 36ч 2015г дек Удостоверение ИРО Забайк.края 16ч 2015г «Технологические аспекты коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ» |
16 |
|
Е.С.М. |
Учитель математики |
Математика |
Высшее педагогическое – учитель математики и физики |
«Инновационные подходы в работе с одаренными детьми» 2011г ;ЗабИПКРО; 72ч. «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч «Профессиональная деятельность учителя математики в условиях перехода на ФГОС» Удостоверение ЗабКИПКРО 108ч январь 2014 Сертификат участия в семинаре «Реализация ФГОС «Школа 2100» 16ч УМЦ «Школа 2100» 22 января 2014 в рамках КПК Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»
|
21 |
|
|
||||||
Д.В.М. |
Учитель информатики |
Информатика |
Высшее медицинское, врач,ЧГМИ, 1982г. Менеджмент социальной сферы, медицинского страхования и здравоохранения, Кемеровский гос. университет, 1997г. |
»Воспитание как приоритетное направление» 2010г, ЗабИПКРО, 102ч Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС» 108ч 2015 СПб центр дополнительного профессионального образования
|
|
6 |
С. Е.А. |
Учитель английского языка |
Английский ИЗО латынь |
Высшее педагогическое – социальная педагогика. Среднее педагогическое –учитель начальных классов с дополнительной подготовкой «преподавание английского языка». Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» |
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ при обучении в ОУ в условиях перехода на ФГОС» ноябрь 2013 72ч Обновление содержания раннего языкового образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 2012 ЗабКИПКРО 74ч Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Удостоверение 72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы» Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ» |
11 |
11 |
Ч.Е.А. |
Учитель биологии и химии |
Биология Химия Черчение Анатомия |
Высшее педагогическое, учитель биологии.
Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» |
«Преподавание биологии в условиях модернизации общего образования», 102ч, ЗабКИПКРО, 2010г Удостоверение «Обучение биологии в условиях перехода на ФГОС» ЗабКИПКРО 17.11.-5.12.14г 108ч Сертификат «Реализация требований ФГОС в линии УМК по биологии из-ва «Дрофа» 6ч 2014г Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО |
21 |
21 |
Л.Т.Б. |
Учитель начальных классов |
Начальные классы |
Высшее – педагогика. Среднее специальное – учитель начальных классов, воспитатель Профессиональная переподготовка « Педагог-дефектолог» Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» |
»Основы профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 2011г, ЗабИПКРО, 104ч «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г , ЗабИПКРО, 102ч 2003 «Пользователь ПК» 40ч. Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования» Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 06.02.15.-26.062015 72ч |
26 |
26 |
Т.И.М. |
Учитель начальных классов |
Начальные классы |
Неоконченное высшее педагогическое. Среднее педагогическое- учитель начальных классов |
Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий». Московский институт открытого образования, 24.11-09.12.2010г 72ч »Основы профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 2011г, ЗабИПКРО, 104ч «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования» Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО |
13 |
|
С.А. Г. |
Учитель начальных классов |
Начальные классы |
Высшее педагогическое Профессиональная переподготовка « Педагог-дефектолог» 2005г Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г |
»Основы профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 2011г, ЗабИПКРО, 104ч «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч, Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования» Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 06.02.15.-26.06.2015 72ч |
22 |
22 |
М.Т.А. |
Учитель начальных классов |
Начальные классы |
Высшее педагогическое – педагогика и методика начального обучения Профессиональная переподготовка « Педагог-дефектолог» 2005
|
Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч; Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Методика разработки урока в условиях реализации ФГОС» 108ч 2012г Дистанционное обучение Московский институт образования человека Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч, Сертификат стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай февраль 2014г «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования» Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 06.02.15.-26.062015 72ч Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ» |
28 |
28 |
Ш.О.И. |
Учитель начальных классов |
Начальные классы обучающиеся по программе 8 вида |
Высшее педагогическое – педагогика и методика начального обучения Профессиональная переподготовка « Педагог-дефектолог» 2005
|
Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г; Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Методика разработки урока в условиях реализации ФГОС» 108ч 2012г Дистанционное обучение Московский институт образования человека Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч, Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 20.08.-20-09.2014 72ч |
22 |
22 |
П.Ю.Н. |
Учитель начальных классов |
Начальные классы , обучающиеся по программе 8 вида |
Высшее педагогическое – учитель олигофренопедагог. Среднее специальное – учитель начальных классов |
«Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий». Московский институт открытого образования, 24.11-09.12.2010г 72ч Сертификат участника 3 Всероссийского симпозиума 24 ч апрель 2013г. г.Читаъ Удостоверение о КПК «Социально-психологическое сопровождение ОП в условиях интернатного учреждения» 72ч ЗабИПКРО апрель 2013г Стажировка 4ч «Модель ГОУ ЦПМСС «Дар» по содействию реализации инклюзивного подхода к образованию детей в ОУ! Апрель 2013г Сертификат стажировки 5 ч «Центр «Семья» апрель 2013г Справка о прохождении стажировки в МОУ СОШ п.Новопавловка «Обучение и воспитание детей с разными образовательными потребностями в общеобразовательном классе март 2015 8 ч Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ» Удостоверение Академия дополнительного образования г.Курган 144ч «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС» март 2016г |
16 |
|
М.Н.Н. |
Учитель технологии |
Трудовое обучение Технология |
Высшее педагогическое Профессиональная переподготовка « Педагог-дефектолог» 2005г Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г |
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч. Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Удостоверение 2015г «Создание рабочей программы по предмету у учетом требований ФГОС» июль 2015, 72 ч респ.Карелия Удостоверение ИРО Заб края 16ч 2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ» |
25 |
25 |
|
||||||
А.О.Н. |
Учитель музыки |
Музыка |
Высшее непедагогическое (институт культуры). Профессиональная переподготовка « Педагог-дефектолог» 2005г
|
КРО как вид индивидуального дифференцированного УВП», декабрь 2010 ЗабИПКРО, 102ч Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч, Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя на уроках музыки в условиях реализации ФГОС» 108ч 2015 СПб центр дополнительного профессионального образования |
35 |
|
|
||||||
И.В.А. |
Учитель ЛФК |
ЛФК АФК Ритмика |
Высшее педагогическое- педагог по физической культуре. Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г |
Удостоверение 72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы» Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск
|
5 |
5 |
Х. Л.А. |
Учитель СБО |
Социально-бытовая ориентировка |
Среднее педагогическое - |
«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 104ч , 2010г, ЗабИПКРО Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Удостоверение КПК 72ч Коррекционно-педагогическая профдеятельность логопеда, психолога, дефектолога в условиях реализации ФГОС ( г.Волгоград) март 2016г |
22 |
22 |
К. С. И. |
Учитель мимики и пантомимики |
Развитие мимики и пантомимики Развитие коммуникативной деятельности. Математика Естествознание География
|
Высшее педагогическое – олигофренопедагогика. |
«Логопедическая работа в ДОУ и школе» 2011, ЗабГГПУ, 144ч Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Удостоверение ИРО Заб края «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС-ОВЗ» 36ч ноябрь 2015г Удостоверение «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающего и интегрированного обучения в ОУ» 108ч март-апрель 2016г Сертификат 16ч «ФГОС –основа повышения качества образования обучающихся с нарушением слуха» г.Чита Центр образования |
21г |
21г |
Ф. И.В. |
Преподаватель массажа |
Основы массажа. Сестринское дело. Введение в специальность |
Среднее медицинское – лечебное дело, среднее педагогическое -коррекционная педагогика |
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г , ЗабИПКРО, 102ч, «Медицинский массаж»144ч П-Заб медучилище, 2012г «Охрана здоровья для мед сестер» ПЗМУ -144ч 2007 Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч. Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО |
17 |
17 |
К.Е.Д. |
Педагог-психолог |
|
Высшее – психология. Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г |
Здоровьесберегающая деятельность в ОУ в условиях введения ФГОС 2011.г. ЗабИПКРО, 72ч Удостоверение о КПК «Социально-психологическое сопровождение ОП в условиях интернатного учреждения» 72ч ЗабИПКРО апрель 2013г Стажировка 4ч «Модель ГОУ ЦПМСС «Дар» по содействию реализации инклюзивного подхода к образованию детей в ОУ! Апрель 2013г Сертификат стажировки 5 ч «Центр «Семья» апрель 2013»Здоровьесберегающая денятельность ОУ» 16ч ЗабКИПКРО 2014г Справка о прохождении стажировки в МОУ СОШ п.Новопавловка «Обучение и воспитание детей с разными образовательными потребностями в общеобразовательном классе март 2015 8 ч Сертификат участника 5 Всероссийского симпозиума с Международным участием апрель 2015 Удостоверение Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики в контексте требований ФГОС. 108ч 2015г АНО СПб центр дополнительного профессионального образования.
|
|
4 |
О.Т.Е. |
|
|
Высшее, учитель-олигофренопедагог, логопед, Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия г.Биробиджан, 2008г. Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г |
«Пользователь ЭВМ» Баляга ПУ, 2011г; «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», февраль 2011г ЗабИПКРО, 102ч Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО Справка о прохождении стажировки в МОУ СОШ п.Новопавловка «Обучение и воспитание детей с разными образовательными потребностями в общеобразовательном классе март 2015 8 ч «Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в контексте требований ФГОС. 108ч 2015г АНО СПб центр дополнительного профессионального образования. Сертификат 2015г 40 ч ИРО (выезд г.С-П)Аппаратно-программные комплексы на основе технологических функций биоуправления с БОС. Обучение навыкм саморегуляции н основе метода ФБУ с использованием программ НПФ «Амалтея»- |
|
9 |
Б. Е.В. |
Социальный педагог |
|
Высшее-педагогика Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» |
«Социальная педагогика», март 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Удостоверение 72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы» Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск
Удостоверение ИРО Забайк.края 16ч 2015г «Технологические аспекты коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ» Удостоверение ИРО Заб края 16ч 2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ» |
|
13 |
Д.В. Г. |
Старший воспитатель |
|
Незаконченное высшее ЗабГППУ 5 курс воспитатель дошкольной группы |
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Сертификат стажировки в МОУ гимназия № 1 г.П-Заб. 24 ч ноябрь 2013г Удостоверение 72чОсобенности реализации ООП ООО в практике деятельности ОУ» Агинский ИПК 14.11.13-20.11.13г Удостоверение ИРО Заб края 16ч 2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ» |
|
23 |
Е. А. В. |
Воспитатель |
|
Среднее специальное- учитель физкультуры |
»Воспитание как приоритетное направление» 2010г, ЗабИПКРО, 102ч «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде в условиях ФГОС» 108ч 2015г АНО СПб центр дополнительного профессионального образования. |
13 |
|
З.Л. Б. |
воспитатель |
|
Среднее специальное-воспитатель Профессиональная переподготовка « Педагог-дефектолог» 2005г
|
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Пользователь ПЭВМ 117ч 2008г Удостоверение ИРО 16ч 2015г«Проектирование содержания образования по предметным областям для обучающихся с УО»
|
36 |
36 |
К.Т.А. |
воспитатель |
|
Среднее специальное- воспитатель Профессиональная переподготовка « Педагог-дефектолог» 2005г
|
«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Заб ИПКРО 2009, «Инновационные технологии работы на полифункциональном игровом оборудовании» 72ч Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч, Удостоверение 72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы» Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ» Удостоверение ИРО Заб края «Современные подходы к обучению |