Воскресенье
19.05.2024
13:02
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Версия сайта для слабовидящих
Образовательный сайт ГОУ "ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Сведения о педагогах

СПИСОК ПЕДАГОГОВ

ФИО

Должность

Преподаваемый предмет

Образование, переподготовка

Повышение квалификации

Стаж работы

Общий

Педагогический

Л.Г.В

Учитель русского языка

Русский язык

Литература

МХК

Чтение

Развитие речи

Высшее педагогическое – филология.

Профессиональная переподготовка «педагог-дефектолог».

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»

 

ЗабГГПУ им. Чернышевского « Мультимедиатехнологии в образовании» 117ч удостоверение 2008г

«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г,

Сертификат   стажировки в МОУ гимназия № 1 г.П-Заб. 24 ч ноябрь 2013г

Удостоверение о КПК 72ч « Особенности реализации ООП ООО в практике деятельности ОУ» Агинский ИПК 14.11.13-20.11.13г

КПК  ЗАБКИПКРО 2014 июнь «Профессиональная деятельность учителя русского языка в условиях перехода на ФГОС» 144ч

Сертификат «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий УМК по литературе «Алгоритм успеха» 8ч Вентана Граф 2014

Сертификат «ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку» 8ч. 2014 Издательство «Экзамен»

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Удостоверение ИРО Забайк.края 16ч 2015г «Технологические аспекты коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»

Удостоверение ИРО Заб края 16ч  2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»

20

20 лет

П.Е.В

Учитель русского языка

Русский язык

Литература

Чтение

Развитие речи

МХК

 

Высшее педагогическое – филология.

Профессиональная переподготовка «педагог-дефектолог».

 

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»

 

«Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий». Московский институт открытого образования, 24.11-09.12.2010г 72ч

«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» ЗАБКИПКРО, 2013г 144ч

Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО.

Использование межпредметных связей при преподавании курсов русского языка и литературы в контексте требований ФГОС» 72ч 2015г

АНО СПб центр дополнительного профессионального образования»

 Удостоверение ИРО 16ч 2015 «Проектирование содержания образования по предметным областям для обучающихся с УО»

Удостоверение ИРО Заб края 16ч  2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»

22г

22г

Д. Н.С.

Учитель русского языка

Русский язык

Литература

Чтение

Развитие речи

МХК

 

Высшее педагогическое- русский язык и литература

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» ЗАБКИПКРО, 2013г 144ч

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ при обучении в ОУ в условиях перехода на ФГОС»  ноябрь 2013 72ч

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

 

30

30

П.И.С.

Учитель  физики

Математика

Физика

Астрономия

Высшее педагогическое

 

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»

Сертификат   стажировки в МОУ гимназия № 1 г.П-Заб. 24 ч ноябрь 2013г

Удостоверение  72чОсобенности реализации ООП ООО в практике деятельности ОУ» Агинский ИПК 14.11.13-20.11.13г

Удостоверение «Инновационные подходы  в работе с одаренными детьми в деятельности педагога» 72ч ЗабКИПКРО

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Сертификат   стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай   февраль 2014г  «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»

Удостоверение о ПК «Современные модели государственно-общественного управления: практика реализации в системе регионального образования»

72ч  Агинский ИПКРСС,2014

Справка о прохождении стажировки

«Особенности реализации государственно-общественного управления, обеспечивающие эффективное социальное партнерство»

24ч МОУ СОШ гимназия №1 2014г

Удостоверение о КПК 72ч « Апробация ФГОС для обучающихся с ОВЗ» 2015гдек

- Удостоверение Современные подходы в работе логопеда с детьми с ОВЗ- ИРО (выездные г Москва) 36ч 2015г дек

Удостоверение ИРО Забайк.края 16ч 2015г «Технологические аспекты коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»

16

 

Е.С.М.

Учитель математики

Математика

Высшее педагогическое – учитель математики и физики

«Инновационные подходы в работе с одаренными детьми» 2011г ;ЗабИПКРО; 72ч.

 «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч

«Профессиональная деятельность учителя математики в условиях перехода на ФГОС» Удостоверение ЗабКИПКРО 108ч январь 2014

Сертификат участия в семинаре «Реализация ФГОС «Школа 2100» 16ч УМЦ «Школа 2100» 22 января 2014 в рамках КПК

Сертификат   стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай   февраль 2014г  «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»

 

21

 

 

Д.В.М.

Учитель информатики

Информатика

Высшее медицинское, врач,ЧГМИ, 1982г.

Менеджмент социальной сферы, медицинского страхования и здравоохранения, Кемеровский гос. университет, 1997г.

»Воспитание как приоритетное направление» 2010г, ЗабИПКРО, 102ч

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС»  108ч 2015 СПб  центр дополнительного профессионального образования

 

 

6

С. Е.А.

Учитель английского языка

Английский

ИЗО

латынь

Высшее педагогическое – социальная педагогика. Среднее педагогическое –учитель начальных классов с дополнительной подготовкой «преподавание  английского языка».

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ при обучении в ОУ в условиях перехода на ФГОС»  ноябрь 2013 72ч

Обновление содержания раннего языкового образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 2012 ЗабКИПКРО 74ч

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Удостоверение  72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы»  Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск

Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ»

11

11

Ч.Е.А.

Учитель биологии и химии

Биология

Химия

Черчение

Анатомия

Высшее педагогическое, учитель биологии.

 

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»

«Преподавание биологии в условиях модернизации общего образования», 102ч, ЗабКИПКРО, 2010г

Удостоверение «Обучение биологии в условиях перехода на ФГОС» ЗабКИПКРО 17.11.-5.12.14г 108ч

Сертификат «Реализация требований ФГОС в линии УМК по биологии из-ва «Дрофа» 6ч 2014г

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

21

21

Л.Т.Б.

Учитель начальных классов

Начальные классы

Высшее – педагогика. Среднее специальное – учитель начальных классов, воспитатель

Профессиональная переподготовка

 « Педагог-дефектолог»

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»

»Основы профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 2011г, ЗабИПКРО, 104ч

 «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г , ЗабИПКРО, 102ч

2003 «Пользователь ПК» 40ч.

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Сертификат   стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай   февраль 2014г  «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»

Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 06.02.15.-26.062015 72ч

26

26

Т.И.М.

Учитель начальных классов

Начальные классы

Неоконченное высшее педагогическое. Среднее педагогическое- учитель начальных классов

Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий». Московский институт открытого образования, 24.11-09.12.2010г 72ч

»Основы профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 2011г, ЗабИПКРО, 104ч

 «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч

Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г

Сертификат   стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай   февраль 2014г  «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

13

 

С.А. Г.

Учитель начальных классов

Начальные классы

Высшее педагогическое

Профессиональная переподготовка

 « Педагог-дефектолог» 2005г

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г

»Основы профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 2011г, ЗабИПКРО, 104ч

 «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч 

Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,

Сертификат   стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай   февраль 2014г  «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 06.02.15.-26.06.2015 72ч

22

22

М.Т.А.

Учитель начальных классов

Начальные классы

Высшее педагогическое – педагогика и методика начального обучения

Профессиональная переподготовка

 « Педагог-дефектолог» 2005

 

Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч;

Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации  «Методика разработки урока в условиях реализации ФГОС» 108ч 2012г Дистанционное обучение Московский институт образования человека

Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,

Сертификат   стажировки в МОУ СОШ Тарбагатай   февраль 2014г  «Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования»

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 06.02.15.-26.062015 72ч

Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ»

28

28

Ш.О.И.

Учитель начальных классов

Начальные классы обучающиеся по программе 8 вида

Высшее педагогическое – педагогика и методика начального обучения

Профессиональная переподготовка

 « Педагог-дефектолог» 2005

 

Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч

Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г;

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации  «Методика разработки урока в условиях реализации ФГОС» 108ч 2012г Дистанционное обучение Московский институт образования человека

Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Удостоверение «Методология и технология ФГОС учащихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной)школы» Московский гос. психолого-педагогический университет 20.08.-20-09.2014 72ч

22

22

П.Ю.Н.

Учитель начальных классов

Начальные классы , обучающиеся по программе 8 вида

Высшее педагогическое – учитель олигофренопедагог. Среднее специальное – учитель начальных классов

«Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий». Московский институт открытого образования, 24.11-09.12.2010г 72ч

Сертификат участника  3 Всероссийского симпозиума 24 ч апрель 2013г. г.Читаъ

Удостоверение о КПК «Социально-психологическое сопровождение ОП в условиях интернатного учреждения» 72ч ЗабИПКРО апрель 2013г

Стажировка 4ч «Модель ГОУ ЦПМСС «Дар» по содействию реализации инклюзивного  подхода к образованию детей в ОУ! Апрель 2013г

Сертификат  стажировки 5 ч «Центр «Семья» апрель 2013г

Справка о прохождении стажировки в МОУ СОШ п.Новопавловка «Обучение и воспитание детей с разными образовательными потребностями в общеобразовательном классе март 2015 8 ч

Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ»

Удостоверение Академия дополнительного образования г.Курган 144ч «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС»  март 2016г

16

 

М.Н.Н.

Учитель технологии

Трудовое обучение

Технология

Высшее педагогическое

Профессиональная переподготовка

 « Педагог-дефектолог» 2005г

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г

«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч

Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч.

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Удостоверение  2015г  «Создание рабочей программы по предмету у учетом требований ФГОС»  июль 2015,  72 ч  респ.Карелия

Удостоверение ИРО Заб края 16ч  2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»

25

25

 

А.О.Н.

Учитель музыки

Музыка

Высшее непедагогическое (институт культуры).

Профессиональная переподготовка

 « Педагог-дефектолог» 2005г

 

КРО как вид индивидуального дифференцированного УВП», декабрь 2010 ЗабИПКРО, 102ч

Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,

Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая  часть педагогической деятельности учителя на уроках музыки в условиях реализации ФГОС»  108ч 2015 СПб  центр дополнительного профессионального образования

35

 

 

И.В.А.

Учитель ЛФК

ЛФК

АФК

Ритмика

Высшее педагогическое- педагог по физической культуре.

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г

Удостоверение  72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы»  Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск

 

5

5

Х. Л.А.

Учитель СБО

Социально-бытовая ориентировка

Среднее педагогическое -

«Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС» 104ч , 2010г, ЗабИПКРО

Сертификат 24ч МОУ гимназия № 1 «Особенности реализации направлений «Наша Новая школа» 2012г

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Удостоверение КПК 72ч Коррекционно-педагогическая профдеятельность логопеда, психолога, дефектолога в условиях реализации ФГОС ( г.Волгоград) март 2016г

22

22

К. С. И.

Учитель мимики и пантомимики

Развитие мимики и пантомимики

Развитие коммуникативной деятельности.

Математика

Естествознание

География

 

 

Высшее педагогическое – олигофренопедагогика.

«Логопедическая работа в ДОУ и школе»

2011, ЗабГГПУ,  144ч

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Удостоверение ИРО Заб края «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС-ОВЗ»  36ч ноябрь 2015г

Удостоверение  «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающего и интегрированного обучения в ОУ» 108ч март-апрель 2016г

Сертификат 16ч  «ФГОС –основа повышения качества образования обучающихся с нарушением слуха» г.Чита Центр образования

21г

21г

Ф. И.В.

Преподаватель массажа

Основы массажа.

Сестринское дело.

Введение в специальность

Среднее медицинское – лечебное дело, среднее педагогическое -коррекционная педагогика

«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г , ЗабИПКРО, 102ч, «Медицинский массаж»144ч П-Заб медучилище, 2012г

«Охрана здоровья для мед сестер» ПЗМУ -144ч 2007

Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч.

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

17

17

К.Е.Д.

Педагог-психолог

 

Высшее – психология.

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г

Здоровьесберегающая деятельность в ОУ в условиях введения ФГОС  2011.г. ЗабИПКРО, 72ч

Удостоверение о КПК «Социально-психологическое сопровождение ОП в условиях интернатного учреждения» 72ч ЗабИПКРО апрель 2013г

Стажировка 4ч «Модель ГОУ ЦПМСС «Дар» по содействию реализации инклюзивного  подхода к образованию детей в ОУ! Апрель 2013г

Сертификат  стажировки 5 ч «Центр «Семья» апрель 2013»Здоровьесберегающая денятельность ОУ» 16ч ЗабКИПКРО 2014г

Справка о прохождении стажировки в МОУ СОШ п.Новопавловка «Обучение и воспитание детей с разными образовательными потребностями в общеобразовательном классе март 2015 8 ч

Сертификат участника 5 Всероссийского симпозиума с Международным участием апрель 2015

Удостоверение Технологии и методики специальной (коррекционной) педагогики в контексте требований ФГОС. 108ч 2015г АНО СПб  центр дополнительного профессионального образования.

 

 

4

О.Т.Е.

 

 

Высшее, учитель-олигофренопедагог, логопед, Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия г.Биробиджан, 2008г.

Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог» 2016г

 «Пользователь ЭВМ» Баляга ПУ, 2011г;

 «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», февраль 2011г ЗабИПКРО, 102ч

Удостоверение 2014г 36ч «Интерактивные средства обучения» ЗАБКИПКРО

Справка о прохождении стажировки в МОУ СОШ п.Новопавловка «Обучение и воспитание детей с разными образовательными потребностями в общеобразовательном классе март 2015 8 ч

«Организация и содержание работы логопеда-дефектолога  в контексте требований ФГОС. 108ч 2015г АНО СПб  центр дополнительного профессионального образования.

Сертификат 2015г 40 ч ИРО (выезд г.С-П)Аппаратно-программные комплексы на основе технологических функций биоуправления с БОС. Обучение навыкм саморегуляции н основе метода ФБУ с использованием программ НПФ «Амалтея»-

 

9

Б. Е.В.

Социальный педагог

 

Высшее-педагогика Профессиональная переподготовка «Тифлопедагог»

«Социальная педагогика», март 2011г, ЗабИПКРО, 102ч

Удостоверение  72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы»  Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск

 

Удостоверение ИРО Забайк.края 16ч 2015г «Технологические аспекты коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»

Удостоверение ИРО Заб края 16ч  2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»

 

13

Д.В. Г.

Старший воспитатель

 

Незаконченное высшее ЗабГППУ  5 курс воспитатель дошкольной группы

«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч

Сертификат   стажировки в МОУ гимназия № 1 г.П-Заб. 24 ч ноябрь 2013г

Удостоверение  72чОсобенности реализации ООП ООО в практике деятельности ОУ» Агинский ИПК 14.11.13-20.11.13г

Удостоверение ИРО Заб края 16ч  2016г«Модель организации ОП в школе-интернате для детей с нарушением зрения в условиях введения и реализации ФГОС-ОВЗ»

 

23

Е. А. В.

Воспитатель

 

Среднее специальное- учитель физкультуры

»Воспитание как приоритетное направление» 2010г, ЗабИПКРО, 102ч «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч

Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде в условиях ФГОС» 108ч 2015г АНО СПб  центр дополнительного профессионального образования.

13

 

З.Л. Б.

воспитатель

 

 Среднее специальное-воспитатель

Профессиональная переподготовка

 « Педагог-дефектолог» 2005г

 

«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч

Пользователь ПЭВМ 117ч 2008г

Удостоверение ИРО 16ч 2015г«Проектирование содержания образования по предметным областям для обучающихся с УО»

 

36

36

К.Т.А.

воспитатель

 

Среднее специальное- воспитатель

Профессиональная переподготовка

 « Педагог-дефектолог» 2005г

 

«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», март-май 2011г, ЗабИПКРО, 102ч

Заб ИПКРО 2009, «Инновационные технологии работы  на полифункциональном игровом оборудовании» 72ч

Заб ГГПУ «Пользователь ПЭВМ» 2008 117ч,

Удостоверение  72ч, 2015г. «Методология и технология реализации ФГОС ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной коррекционной школы»  Московский городской психолого-педагогический университет. г.Хабаровск

Удостоверение ИРО 16ч 2015г «Технологии формирования жизненных компетенций обучающихся с ОВЗ»

Удостоверение ИРО Заб края «Современные подходы к обучению