Воскресенье
19.05.2024
07:55
Категории раздела
Меню [2]
Нормативно-правовая база [2]
Локальные акты. [9]
Информация по условиям питания [6]
Договора [2]
Памятки [0]
Паспорт пищеблока [1]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Версия сайта для слабовидящих
Образовательный сайт ГОУ "ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Положение о родительском контроле

Подписано электронной цифровой подписью 

Положение о родительском контроле за организацией школьного питания 

1. Общие положения 

 1.1.   Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», методическими рекомендациями МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях» и Уставом учреждения. 

1.2. Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, формирования основ здорового питания в учреждении осуществляется при взаимодействии с родительским комитетом (Управляющим советом) школы.  

Комиссия по контролю за организацией питания обучающихся является постоянно-действующим органом самоуправления для рассмотрения основных вопросов, связанных с организацией питания школьников. 

1.3. В состав комиссии по контролю за организацией питания обучающихся входят представители администрации, члены родительского комитета (Управляющего совета) школы, педагоги. Обязательным требованием является участие в ней назначенного директором школы ответственного за организацию питания обучающихся. 

1.4. Деятельность членов комиссии по контролю за организацией питания обучающихся основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. 

2. Задачи комиссии по контролю за организацией питания обучающихся 

2.1. Задачами комиссии по контролю за организацией питания обучающихся являются: 

-  создание оптимальных условий, направленных на обеспечение обучающихся сбалансированным питанием, качественного приготовления, с соблюдением санитарно-гигиенических норм и требований Роспотребнадзора. 

 - организация общественного контроля над питанием обучающихся, работой школьной столовой, соблюдением работниками столовой и обучающимися требований СанПиН, ведением необходимой документации по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности школьной столовой по бесплатному горячему питанию. 

- формирование принципов здорового образа жизни и полноценного питания, в том числе и за счет дополнительных внебюджетных (родительских) финансовых средств. 

 - исполнение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность школы в области защиты прав и свобод обучающихся, их здоровья, питания, охраны труда, отдыха, самоуправления. 

- реализация принципов государственной политики в области образования, охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности обучающихся граждан Российской Федерации. 

 3. Функции комиссии по контролю организации питания обучающихся 

3.1. Комиссия по контролю организации питания, обучающихся обеспечивает участие в следующих процедурах: 

- общественной экспертизе питания обучающихся; 

- осуществлении контроля за качеством и количеством приготовленной согласно меню пищи; 

- изучении мнения обучающихся и их родителей (законных представителей) по организации и улучшению качества питания; 

- участие в разработке предложений и рекомендаций по улучшению качества питания обучающихся, материально-технического состояния пищеблока, столовой. 

4. Права и ответственность комиссии по контролю организации питания обучающихся 

Для осуществления возложенных функций комиссии предоставлены следующие права: 

4.1. контролировать в школе организацию и качество питания обучающихся, формирование списков обучающихся, получающих бесплатное питание из бюджетных средств; 

4.2. получать от повара, медицинского работника информацию по организации питания, качеству приготовляемых блюд и соблюдению санитарно-гигиенических норм; 

4.3. рассматривать на своих заседаниях вопросы организации качественного питания обучающихся; 

4.4. проводить проверку работы школьной столовой не в полном составе, но в присутствии не менее трёх человек на момент проверки; 

4.5. изменить график проверки, если причина объективна; 

4.6. вносить предложения по улучшению качества питания обучающихся; 

4.7. состав и порядок работы комиссии доводится до сведения работников школьной столовой, педагогического коллектива, обучающихся и родителей. 

4.8. Комиссия по контролю за питанием может осуществлять свои функции вне плана (графика) работы по инициативе администрации, по жалобе, из-за нарушения нормативно-правовых актов в области защиты прав ребенка, его здоровья, питания, безопасности со стороны работников пищеблока, педагогических работников, администрации школы, поставщиков продукции. 

4.9. С целью контроля за принятыми мерами по устранению отмеченных недостатков в ходе предшествующей проверки, комиссия по контролю за питанием может назначить повторную проверку. 

4.10. Результаты контроля (экспертизы) отражаются в акте. 

4.11. Плановая работа комиссии по контролю за питанием должна осуществляться не реже 1 раза в месяц. 

4.12. Комиссия по контролю за питанием постоянно информирует о своей работе, о результатах контроля педагогов и родителей на заседаниях родительского комитета (Управляющего совета). 

5. Организация деятельности комиссии по контролю организации питания обучающихся. 

5.1. Комиссия формируется на основании приказа руководителя школы, в котором определяются: состав, цели и содержание работы комиссии, утверждается план работы на учебный год. 

Полномочия комиссии начинаются с момента подписания соответствующего приказа. 

5.2. Комиссия выбирает председателя. 

5.3. Комиссия составляет план-график контроля по организации качественного питания школьников. 

5.4. О результатах работы комиссия информирует администрацию школы и родительские комитеты (Управляющие советы). 

5.5. По итогам учебного года комиссия готовит аналитическую справку для отчёта по самообследованию образовательной организации. 

5.6. Заседание комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. 

5.7. Решение комиссии принимаются большинством голосов из числа присутствующих членов путём открытого голосования и оформляются актом. 

6. Ответственность членов Комиссии 

6.1. Члены Комиссии несут персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей; 

6.2. Комиссия несет ответственность за необъективную оценку по организации питания и качества предоставляемых услуг. 

7. Документация комиссии по контролю организации питания учащихся. 

7.1. Заседания комиссии оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем, членами комиссии. 

7.2. Тетрадь протоколов заседания комиссии хранится у администрации школы. 

 

Категория: Локальные акты. | Добавил: Татьяна (07.04.2021)
Просмотров: 163 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: