Форма паспорта стандартизована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной.
Раздел I «Общие сведения» включает общие сведения об ОУ, о содержании и результатах его деятельности на момент заполнения аккредитационного паспорта.
Раздел II «Сведения об итоговой аттестации выпускников» предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за три (пять) учебных года, предшествующих аккредитации ОУ.
Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах по ступеням обучения (начальной, основной, средней (полной)), является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.
Аналитические выводы, сделанные по результатам итоговой аттестации выпускников ОУ за три (пять) предыдущих учебных года, могут служить как необходимым и достаточным условием для начала процедуры аккредитационной экспертизы, так и объективным основанием для отказа в ее проведении.
Раздел III «Динамика развития ОУ» предусматривает анализ динамики развития ОУ (не менее чем за три (пять) предыдущих учебных года) с точки зрения самого ОУ. Этот анализ может быть представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо затронуть
следующие вопросы:
1. Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров.
2. Количественная и качественная успеваемость обучающихся.
3. Индивидуальные достижения обучающихся (на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах и т.п. под руководством тьютора - работника ОУ, ВУЗа, других учреждений.
/s_obsled.pdf |