Воскресенье
19.05.2024
09:55
Категории раздела
Меню [2]
Нормативно-правовая база [2]
Локальные акты. [9]
Информация по условиям питания [6]
Договора [2]
Памятки [0]
Паспорт пищеблока [1]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Версия сайта для слабовидящих
Образовательный сайт ГОУ "ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Приказ о назначении ответственного

ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат»

 

ПРИКАЗ 

Дата                                                                                                            №                                                                                                                                     

О назначении ответственного за организацию питания и питьевой режим обучающихся ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат»

В соответствии c СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», статьями 60.2 и 151 Трудового кодекса, дополнительным соглашением от дата №      к трудовому договору от дата  №     , приказами Минобразования Забайкальского края 17 августа 2020 года № 828 «Об организации работы по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Забайкальского края в 2020 году», от 28 сентября 2020 года № 936 «Об утверждении рекомендаций по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Забайкальского края» в целях организации питания обучающихся 

ПРИКАЗЫВАЮ: 

1. Назначить ответственным за организацию питания и питьевой режим обучающихся сроком на один учебный год должность ФИО. 

2. Ответственному за организацию питания и питьевой режим обучающихся выполнять обязанности, указанные в приложении к настоящему приказу в течении всего срока назначения. 

3. Должность ФИО ознакомить ответственных лиц (ФИО) с настоящим приказом под подпись. 

4. Контроль исполнения настоящего приказа  

оставляю за собой. 

  

Директор                                                              ФИО 

 

 С приказом ознакомлены: 

  1. ФИО  / подпись 

  1. ФИО / подпись 

  1. ФИО / подпись 

 

 

Приложение 1 

к приказу ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат»
от  ДАТА   №             

Примерный перечень обязанностей ответственного за организацию   горячего питания обучающихся в школе 

1. Организовать предоставление питания обучающимся: 

  • Организовать персональный учет обучающихся по предоставлению бесплатного горячего питания обучающихся 1-11 классов, в т.ч. с пищевыми особенностями; принимать заявления от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении обучающимся бесплатного горячего питания в случае полной или частичной компенсации его стоимости (если это предусмотрено нормативными документами на региональном и/или муниципальном уровнях); 

  • готовить и представлять на подпись директору договоры на оказание услуг по предоставлению горячего питания обучающимся с родителями (законными представителями), чьи дети будут питаться за счет родительской платы; выдавать подписанный второй экземпляр родителям (законным представителям); 

  • собирать документы для предоставления льгот на питание обучающихся; 

  • совместно с классными руководителями формировать списки обучающихся, чьи родители (законные представители) подали документы на предоставление льготного горячего питания (1-11 классы); 

  • ежегодно закреплять за каждым классом в столовой обеденные столы и доводить эти сведения до классных руководителей; 

  • сверять ежедневное меню с примерным меню, согласовывать его с директором и размещать в установленном месте. 

  • ----------- 

2. Осуществлять контрольные мероприятия по предоставлению питания детям: 

  • вести ежедневный учет детей, получающих бесплатное горячее питание (1-11 кл), детей с пищевыми особенностями; 

  • осуществлять контроль за посещением детьми столовой и учетом количества фактически отпущенных горячих блюд; 

  • ежеквартально готовить и предоставлять директору статистическую информацию о получении горячего питания обучающимися по возрастным категориям на основании табелей учета, предоставляемых классными руководителями; 

  • <...>. 

3. Вести просветительскую работу: 

  • оформить стенд о формировании у обучающихся основ здорового и правильного питания, культуры приема пищи (с привлечением работников библиотеки); 

  • обновлять материалы информационного стенда по питанию; 

  • готовить методические материалы для организации и проведения мероприятий по вопросам здорового питания для обучающихся, их родителей (законных представителей) с привлечением классных руководителей и работников библиотеки; 

  • координировать работу классных руководителей и педагогов по формированию у детей культуры питания; 

  • <...>. 

4.Контролировать качество пищевой продукции: 

  • следить за  выполнением контрольных мероприятий программы производственного контроля; 

  • проверять наличие всех необходимых документов от поставщика продуктов питания; 

  • осуществлять мониторинг удовлетворенности качеством питания; 

  • вносить предложения по улучшению организации питания; 

  • вносить директору предложения с обоснованием причин о привлечении работников к ответственности; 

  • <...>. 

5. Осуществлять контрольные функции: 

  • взаимодействовать с хозяйствующими субъектами, поставляющими пищевые продукты, в том числе формировать и своевременно направлять заявку на поставку рационов питания и питьевой воды; 

  • вести документацию по организации питания; 

  • вести ведомость учета поступления и расходования родительской платы на питание учащихся (при наличии платной услуги); 

  • вести ведомость контроля за рационом питания отдельно по каждой возрастной категории; 

  • представлять отчет по питанию детей в бухгалтерию; 

  • осуществлять постоянный контроль за санитарным состоянием пищеблока; 

  • проверять чистоту обеденного зала, готовность линии раздачи, сервировку столов, внешний вид персонала; 

  • осуществлять контроль за повышением квалификации и прохождением санминимума работников пищеблока 

 

  

 

 

Категория: Локальные акты. | Добавил: Татьяна (07.04.2021)
Просмотров: 173 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: