Четверг
18.04.2024
17:54
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Версия сайта для слабовидящих
Образовательный сайт ГОУ "ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

08:55
приказ об отмене ограничительных мер

Государственное общеобразовательное учреждение

«Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат»

 

ПРИКАЗ

03.11.2020г      № 51                                                                                                

г. Петровск-Забайкальский

На основании Постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере зашиты прав потребителей и благополучии человека по Забайкальскому краю за № 70 от 26 октября 2020г

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Отменить ограничительные мероприятия (карантин) в ГОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат» с 27 октября 2020г.

    2.  На основании Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения СОVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом":

2.1. Возобновить режим очного обучения с 09.11.2020г, определив два дня в неделю дистанционного обучения (среда, суббота). ЗД по УВР Казанцевой Т.В. составить расписание уроков в соответствии с требованиями Министерства образования Забайкальского края.

2.2. Закрепить за каждым классом учебный кабинет для проведения школьных занятий, кроме учебных предметов: технологии и трудового обучения, физкультуры, основ массажа и сестринского дела, физики, химии, биологии, информатики.

2.3.Классным руководителям школы-интерната  обеспечить ведение мониторинга за отсутствующими по причине ОРВИ, гриппа, внебольничных пневмоний.

2.4. Усилить режим текущей дезинфекции, обратив особое внимание на дезинфекцию мест общего пользования, (столовой, гардеробах, санузлах, рекреациях), с проведением обеззараживания воздуха рециркуляторами, проветривания в классных, спальных комнатах, холлах. Результаты  фиксировать в специальных журналах, листах.

2.5. Соблюдать всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, с применением антисептических средств при входе в здание, в местах общего пользования, помещениях для приема пищи), санитарных узлах, медицинских масок, перчаток, соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

2.6. Отменить  совещания учителей, воспитателей, все массовые спортивные, культурные, иные мероприятия с объединением воспитанников и персонала в учреждении. Дежурный учитель собирает сведения о присутствующих обучающихся в конце первого урока.

2.7. Обеспечить контроль за проведением фильтров при входе сотрудников и учащихся в здание школы-интерната, а также активное выявление заболевших в течение рабочего дня по результатам измерения температуры тела (не менее 2-х раз в день) с незамедлительным отстранением от работы/учебы с проявлениями острых респираторных инфекций (повышение температуры, респираторная симптоматика) и информирование территориального отдела Управления Роспотребнадзора.  Результаты осмотров фиксировать в специальных журналах.

2.8. Помощникам воспитателей, техническим работникам проводить  ежедневную влажную уборку и два раза в неделю (среда, суббота) генеральную уборку и дезинфекционные мероприятия в соответствии с инструкцией по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами (от 23.01.2020 №02/770-2020-32); проведение обработки с применением дезинфицирующих средств всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, перил, поверхностей столов, спинок стульев, кроватей, тумбочек, орг.техники и т.д.), санитарных узлов каждые 2 часа (в том числе в спальных помещениях, холлах, столовой, учебных классах), и по окончании учебного процесса.

2.9. Работникам столовой проводить  обеззараживание посуды в столовой с использованием дезинфицирующих средств в соответствии с инструкцией по применению по режиму воздействия на вирусы.

2.10. Ответственность за соблюдением  противоэпидемиологических мер возложить на Игнатьеву Н.В. – заведующую мед.блоком.

2.11. Ответственность за составлением расписания и закрепления за каждым классом учебного кабинета возложить на Казанцеву Т.В. – зам.директора по УВР.

Контроль за соблюдением приказа оставляю за собой.

Директор школы:                                          В.В. Ржевцев

 

Приказ скачать

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 666 | Добавил: Татьяна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: