Структура и органы управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия. Органы самоуправления действуют согласно разработанной и утвержденной в школе нормативно-правовой базы.
Общее собрание трудового коллектива проводится 1-2 раза в году. В соответствии с ТК РФ заключен коллективный договор. Проблемы в отношениях работодателя и работников решаются своевременно и бесконфликтно. Нарушений ТК РФ в учреждении не зарегистрировано.
Попечительский совет школы-интерната содействует в укреплении материально-технического обеспечения, защите прав и интересов обучающихся. Совет школы выполняет решения общего собрания работников школы-интерната. Родительский комитет представляет интересы родителей учащихся. Содействует созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания, укреплению материально-технической базы школы.
Педагогический совет обсуждает вопросы содержания образования и образовательной деятельности и принимает коллективные решения по обеспечению жизнедеятельности школы. Методический совет способствует решению задач профессионального и личностного роста педагогов и учащихся. На административном и производственном совещаниях решаются оперативные задачи. На добровольной основе развивается система ученического самоуправления.
Сложилась система изучения общественного мнения о работе школы: мониторинговые исследования, опросы, дни открытых дверей. Проводятся классные и общие собрания родителей учащихся; индивидуальная и групповая работа с учащимися и их семьями, информирование родителей осуществляется в устной и письменной форме. Материалы о работе школьного коллектива представляются в школьной газете «Школа.ru», районной газете “Петровск-Забайкальские вести”, во всемирной сети Интернет на сайте школы skoshipz.ucoz.ru.
Внутришкольный контроль
Используемые виды контроля: фронтальный, тематический, персональный, предметно-обобщающий, классно-обобщающий, предметно-подготовительный. Итоги контроля, в зависимости от вида, подводятся на совещаниях при директоре, завуче, ШМО, педсовете, классных и школьных родительских собраниях. Разрабатываются рекомендации учителям, классным руководителям, родителям, администрации. А также принимаются решения о дальнейшей программе контроля и исполнения.
Структура образовательного учреждения
Структура образовательного пространства школы
Администрация школы